В пятницу на парах было меньше чем полгруппы. Этот факт возмутил нашего преподавателя по истории журналистики, что была первой парой, и профессиональной этике журналиста, что была второй парой. К.Е.В. Очень сильно разозлилась. Поэтому отсутствующие по неуважительной причине пойдут на еще одну платную отработку (уже вторую по истории журналистики), а в плюс к этому возможно и на три (+ по проф этике).

По истории журналистики нам нужно было прочитать достаточно большое количество текстов достаточно больших объемов и ознакомиться с некоторой дополнительной литературой о журналистах начала ХХ века. Этот предмет важен для нас, будущих журналистов, хотя бы потому, что знакомит нас с предметом нашей деятельности, коллегами (прошлого и настоящего времени) и фактами из истории развития и становления нашей будущей общественной деятельности – журналистики. А читать тексты, естественно, нам нужно не просто для языка, стиля, но и для базы. А коль базы нет, какой же ты будущий специалист или профессионал?

Хочу заметить, что предмет подается интересно, в ногу со временем, оригинально и доступно, понятно каждому.

И вот сидим мы бобылями в пятницу.

В итоге. Преподаватель «угрожала» платными отработками за не прочтение текстов и, соответственно и тем более, за пропуск семинаров без уважительной причины. А меня тем временем осенило и мне подумалось: мы так старались поступить в университет (я помню, как я тряслась, держала пальцы и молила Господа Бога), нервничали на сочинении и собеседовании, даже на ЦТ, а в итоге… нас заставляют учиться под страхом платных отработок. Насколько верно то, что мы делаем? Или же скотине человеку так и быть всю жизнь в противоречии с самим собой?

Скольких трудов нам стоило поступить и как теперь, получив эту возможность, другие люди, а именно преподаватели, нас же заставляют выполнять условия, на которые мы так молились подписаться.